Lea Tour
Памятка туристу
Ваше путешествие начинается с авиаперелета к месту отдыха, и Вы должны не позднее, чем за два часа до вылета рейса прибыть в аэропорт, указанный в Ваших авиабилетах.
Убедительно просим Вас не забывать необходимые для Вашего путешествия документы: заграничный паспорт, страховой полис, ваучер, авиабилеты и иные проездные документы, нотариально заверенную доверенность/разрешение на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, не участвующих в поездке.
Услуги в аэропорту вылета
После прибытия в аэропорт, Вы должны самостоятельно зарегистрироваться на соответствующий рейс (регистрация заканчивается за 40 минут до вылета), пройти таможенный и паспортный контроль.
Во избежание просим принять к сведению: Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию рейса, авиакомпания вправе не принять Вас на борт самолета. В этом случае Ваш билет на чартерный рейс аннулируется, возврату и перебронированию он не подлежит. Не провозите в ручной клади ножи, ножницы и любые другие острые предметы. Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира экономического класса ограничивается весом 20 кг. Вопросы перевозки специального багажа, детей, животных просим уточнять при приобретении тура.
Трансфер
По прибытии Вы должны самостоятельно пройти паспортный, таможенный контроль и получить свой багаж. На выходе из аэропорта прибытия Вас будет встречать гид принимающей стороны с табличкой, на которой изображен логотип компании указанной в вашем ваучер. В его сопровождении Вы пройдете в транспортное средство. Просим принять к сведению: информационная встреча в отеле, время которой назначит Ваш гид,
является важным мероприятием. На этой встрече Вы получите более полные сведения об отеле и его особенностях, информацию о регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, а также ответы на иные интересующие Вас вопросы. В каждом отеле имеется информационный стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете обратиться к гиду или позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере.
Размещение в отеле
В соответствии с международными положениями, расчетный час в отелях - в 12:00 по местному времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 14:00. Распределение номеров является прерогативой администрации отеля. Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. Драгоценности, деньги, документы необходимо хранить в сейфе, который находится в номере или на стойке регистрации. За утраченные ценности, находящие вне сейфа, администрация отеля ответственности не несет. В день выезда до 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер, массаж и др. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда автобуса или машины. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки.
Рекламации
Если Вы считаете, что какие-либо услуги Вам оказываются не надлежащим образом мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом и/или офисом принимающей стороны и/или агентством, где Вы приобрели тур, совершали бронирование.
Страховой полис
Внимательно ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в Вашем страховом полисе. Путевка сопровождается полисом, который вы получили с пакетом документов. Если во время пребывания на отдыхе Вы почувствуете недомогание или получите травму, то Вашим первым шагом должен быть звонок в центр неотложной помощи по телефонам, указанным в страховом полисе. При наличии хронических заболеваний рекомендуем Вам заблаговременно проконсультироваться у Вашего лечащего врача с целью недопущения обострений на отдыхе. Учтите, что большинство видов медицинского страхования распространяется только на несчастные случаи и внезапные заболевания, не носящие хронического характера. В этом случае, если у Вас происходит обострение Вашего хронического заболевания, медицинская страховка помочь Вам не сможет. Затраты на лечение за рубежом Вам придется оплачивать самостоятельно.