Памятка туристу

Ваше путешествие начинается с авиаперелета к месту отдыха, и Вы должны не позднее, чем за два часа до вылета рейса прибыть в аэропорт, указанный в Ваших авиабилетах. 
Убедительно просим Вас не забывать необходимые для Вашего путешествия документы: заграничный паспорт, страховой полис, ваучер, авиабилеты и иные проездные документы, нотариально заверенную доверенность/разрешение на выезд за границу детей до 18 лет от каждого из родителей, не участвующих в поездке.

Услуги в аэропорту вылета 

После прибытия в аэропорт, Вы должны самостоятельно зарегистрироваться на соответствующий рейс (регистрация заканчивается за 40 минут до вылета), пройти таможенный и паспортный контроль.
Во избежание просим принять к сведению: 
Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию рейса, авиакомпания вправе не принять Вас на борт самолета. В этом случае Ваш билет на чартерный рейс аннулируется, возврату и  перебронированию он не подлежит. Не провозите в ручной клади ножи, ножницы и любые другие острые предметы. Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира экономического класса ограничивается весом 20 кг. Вопросы перевозки специального багажа, детей, животных просим уточнять при приобретении тура.​

Трансфер

По прибытии Вы должны самостоятельно пройти паспортный, таможенный контроль и получить свой багаж. На выходе из аэропорта прибытия Вас будет встречать гид принимающей стороны с табличкой, на которой изображен логотип компании указанной в вашем ваучер. В его сопровождении Вы пройдете в транспортное средство. Просим принять к сведению: информационная встреча в отеле, время которой назначит Ваш гид, 
является важным мероприятием. На этой встрече Вы получите более полные сведения об отеле и его особенностях, информацию о регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, а также ответы на иные интересующие Вас вопросы. В каждом отеле имеется информационный стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете обратиться к гиду или позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере.

Размещение в отеле

В соответствии с международными положениями, расчетный час в отелях - в 12:00 по местному времени. В день приезда расселение в номера осуществляется после 14:00. Распределение номеров является прерогативой администрации отеля. Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. Драгоценности, деньги, документы необходимо хранить в сейфе, который находится в номере или на стойке регистрации. За утраченные ценности, находящие вне сейфа, администрация отеля ответственности не несет. В день выезда до 12:00 необходимо освободить свой номер и оплатить дополнительные услуги: телефонные переговоры, мини-бар, заказ питания и напитков в номер, массаж и др. Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда автобуса или машины. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки.

Рекламации

Если Вы считаете, что какие-либо услуги Вам оказываются не надлежащим образом мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом и/или офисом принимающей стороны и/или агентством, где Вы приобрели тур, совершали бронирование.

Страховой полис

Внимательно ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в Вашем страховом полисе. Путевка сопровождается полисом, который вы получили с пакетом документов. Если во время пребывания на отдыхе Вы почувствуете недомогание или получите травму, то Вашим первым шагом должен быть звонок в центр неотложной помощи по телефонам, указанным в страховом полисе. При наличии хронических заболеваний рекомендуем Вам заблаговременно проконсультироваться у Вашего лечащего врача с целью недопущения обострений на отдыхе. Учтите, что большинство видов медицинского страхования распространяется только на несчастные случаи и внезапные заболевания, не носящие хронического характера. В этом случае, если у Вас происходит обострение Вашего хронического заболевания, медицинская страховка помочь Вам не сможет. Затраты на лечение за рубежом Вам придется оплачивать самостоятельно.